Как не совершить ошибок в воспитании детей?
Памятки, советы, полезные ресурсы
№ п/п | Название рекомендаций | Разработчик | Целевая аудитория | Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма |
1 | Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям | ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» | Для родителей | ссылка |
2 | Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития | ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» | Для родителей | ссылка |
3 | Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития | ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» | Для родителей | ссылка |
4 | Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье | ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» | Для родителей | ссылка |
5 | Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха | ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» | Для родителей | ссылка |
6 | Заикание. Что делать? | ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» | Для родителей | ссылка |
7 | Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» | Для педагогических работников | ссылка |
8 | Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР | ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» | Для педагогических работников | ссылка |
9 | Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР | ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» | Для педагогических работников | ссылка |
10 | Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра | ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» | Для педагогических работников | ссылка |
11 | Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР) | ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» | Для педагогических работников | ссылка |
12 | Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домах-интернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ» | ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» | Для педагогических работников | ссылка |
13 |
3 новых примерных модульных программы дополнительного профессионального образования в области общего образования, дополнительного образования, профессионального обучения и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы: 1. «Организация общего образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»; |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» | Для специалистов ИРО | ссылка |
14 |
4 видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения: 1. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования. 2. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения. 3. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания. 4. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами общеобразовательного урока и внеурочной деятельности. |
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» | Для родителей | ссылка |